Вопрос по абон. плате за сопровождение.

ПНР и сопровождение

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

mAd!Duke
Постоянный гость
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49

Вопрос по абон. плате за сопровождение.

Сообщение mAd!Duke »

Ситуация такая:
Ежемесячно платится местному представителю Галактики за поддержку и сопровождение 2 или 3 % от стоимтости купленных лицензий. За это имеем следующее:
- решение текущих вопросов по функционалу;
- лёгкая коррекция стандартных отчётов;
-серъёзная доработка/создание новых отчётов, VIP-интерфейсов в виде ТехЗаданий за доп. плату;
- ежемесячное обновление лицензионных файлов (об обновлении самой системы ниже).

В процессе работы пришли к такой схеме - обновление системы (exe) производится не часто, 2-3 раза в год следующим образом: местный представитель готовит exe с набором патчей, обкатывает у себя на них все произведенные наработки на наших базах и привозит всё это к нам. Где я уже произвожу обновление на клиентских машинах.
Почему не обновляемся в режиме реального времени - начинают возникать такие ситуации. Обновил систему - перестали работать некторые оперативно важные вещи, реализованные дополнительно местным представителем. Звонок к ним - там заунывная песня "на какой версии каких патчей вы запускаете, а у нас таких нет, а предоставьте нам ваш exe и базы (при этом сами к нам выезжают только в исключительных случаях), нам нужно время (от недели) на тестирование.." и т.д. и т.п.
В итоге получается, что нам нет нужды в ежемесячных свежих лиц. файлах, и информационной рассылке о принятых обновлениях - использовать мы их толком не можем. А абонентку регулярно платим.
Собственно вопрос - как платится абонентка у других клиентов? Возможны ли не регулярные платежи, а в периоды обращения с вопросами и, скажем, полугодичных обновлений системы?
В чьей компетенции эти вопросы - региональных представителей или головного отделения?

Вопрос не в попытке нахаляву урвать кусок чего-то большого, а в оптимизации расходов на абонетское обслуживание в тяжелых экономических условиях.
у нас тут уже 15 баз - и это только начало ...
Алексей
Местный житель
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
Откуда: Иркутская область

Сообщение Алексей »

ИМХО
1. АО собирается региональными представителями, но если нужны скидки - разрешение на это должен давать московский офис, хотя... может можно и со своими договориться.
2. то, о чем вы пишите - суровая реальность. Действительно, мало кто позволяет себе ставить патчи каждый месяц, т.к. вылечив одну проблему легко можно приобрести новых три.
3. на сколько мне известно, у разработчиков принят новый регламент в отделе тестирования, ужесточающий проверку патчей. Правда это несколько замедлит выход новых обновлений.
Polimer
Местный житель
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 12:46
Откуда: Москва

Сообщение Polimer »

Насколько помню - если вы прерываете АО, то при возобновлении должны доплатить за необслуживаемый период. Это было прописано в договоре, такова политика г.
Алексей
Местный житель
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
Откуда: Иркутская область

Сообщение Алексей »

нет нет... были случае, что прерванное АО, по истечении двух лет, просили доплатить немного и восстанавливали.

хотя что спорить, они обслуживаются в региональном отделении - к ним все вопросы.
maikl
Местный житель
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Тверь

Сообщение maikl »

Если вы не будете обращаться с вопросами в ТП, получать только лицензии, то возможно договориться и на 1.5%
mAd!Duke
Постоянный гость
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49

Сообщение mAd!Duke »

А есть вариант обслуживания не у регионального представителя?
у нас тут уже 15 баз - и это только начало ...
Алексей
Местный житель
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
Откуда: Иркутская область

Сообщение Алексей »

думаю да. можете попробовать напрямую в москве ТП оформить только на лицензии, без тех.поддержки и снизить ценник.
mAd!Duke
Постоянный гость
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49

Сообщение mAd!Duke »

А частичную тех поддержку? Например по модулю управления персоналом (кадры + з/п) и бухгалтерскому контуру?
у нас тут уже 15 баз - и это только начало ...
Алексей
Местный житель
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
Откуда: Иркутская область

Сообщение Алексей »

блин, ну не сюда вопросы :) это надо всё с отделами ТП и обсуждать.
думаю всё решаемо...
mAd!Duke
Постоянный гость
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49

Сообщение mAd!Duke »

Хотелось бы до разговора с ТП понять все возможные варианты.
Имхо - региональный представитель не заинтересован в снижении своей прибыли..
у нас тут уже 15 баз - и это только начало ...
KATZ
Местный житель
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49

Сообщение KATZ »

Polimer писал(а):Насколько помню - если вы прерываете АО, то при возобновлении должны доплатить за необслуживаемый период. Это было прописано в договоре, такова политика г.
Вроде не за весь необслуживаемый период, а максимально за 6 месяцев. Т. е. не обслуживаетесь 1/1,5/2 года, потом платите АО за полгода и восстанавливаетесь, а остальную сумму экономите. Если за это время не случится критичных изменений в законодательстве - окажетесь в солидном выигрыше (тем более, что качество обновлений ниже низкого, и обновляться лучше как можно реже).
mAd!Duke
Постоянный гость
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49

Сообщение mAd!Duke »

Всем спасибо.
у нас тут уже 15 баз - и это только начало ...
mAd!Duke
Постоянный гость
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49

Сообщение mAd!Duke »

Появился ещё вопрос - а есть случаи когда предприятия не платят абонентку вообще, а все изменения и доработки реализовывают сами, свои штатом программистов?
у нас тут уже 15 баз - и это только начало ...
empyros
Постоянный обитатель
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 21 май 2009, 20:30
Откуда: Беларусь

Сообщение empyros »

mAd!Duke писал(а):Появился ещё вопрос - а есть случаи когда предприятия не платят абонентку вообще, а все изменения и доработки реализовывают сами, свои штатом программистов?
Есть случаи.
А еще есть случаи, когда с Галактики переходят на 1С.
sensoft
Постоянный гость
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 15 апр 2008, 16:48
Откуда: Череповец

Сообщение sensoft »

У кого была неделю задержка лицензии?
Как предохранеетесь то, чтобы бабки работали
:-D
Последний раз редактировалось sensoft 06 июл 2009, 08:14, всего редактировалось 1 раз.
Ответить