Опять про ремонты

ПНР и сопровождение

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

Ответить
maikl
Местный житель
Сообщения: 1503
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Тверь

Опять про ремонты

Сообщение maikl »

Давно не заглядывал в этот модуль.
Сегодня решил рассчитать график для одного объекта, получил след. сообщение:
"Нет возможности перенести ремонт для объекта №"б/н вид ремонта
Внеплановый c 01/08/2009 по 01/08/2009."
Это на последних обновлениях.
На старых обновлениях у этого же объекта при расчете никаких сообщений. Интересно где собака зарыта.
И как всегда график считается неправильно. Герои, те кто модуль используют. Сам пользую, но вот для новых объектов решил посчитать и сразу огорчился))))
galover
Местный житель
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 13:52

Сообщение galover »

maikl
Автоматический расчет графика - это хождение по минному полю. Тоже отказались, надоело - исправят в одном месте, сломается в 2-х других. Ну его в топку. Этот модуль вообще сырой((
Тоже стало интересно кто его использует в промышленной эксплуатации, отпишитесь как у вас дела
Алексей
Местный житель
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
Откуда: Иркутская область

Сообщение Алексей »

попробую сюда добавить:

Возникла потребность посчитать трудозатраты ремонтов - произведенных хоз.способом, т.е. своими силами.
В заявках есть вкладка - трудозатраты персонала.
Сейчас там выбирается должность и берется по тарифной сетке оклад. Но в нынешних реалиях у людей с одинаковой должностью (сварщик 5-й разряд) зачастую разные оклады и начисления по различным причинам. Потому хотелось бы абстрагироваться от тарифных сеток.
Мы в должностях сделали подпапку с фио людей, которые непосредственно занимаются исполнением ремонтов. При редактировании справочника есть в коде указали оклад :)
В будущем планируем пакетно обрабатывать заявки и вытаскивать все эти суммочки в строчки с трудозатратами. Но беда в том что при малейшем изменении чего либо в закладках - идет автоматический пересчёт стоимостей и поле оплата по тарифу обнуляется, т.к. тарифы мы не привязываем и вообще не хотим их использовать.


Вопрос: может кто-нибудь уже решал такую задачу? Кто-нибудь вообще пользуется этой вкладкой - трудозатраты персонала?
galover
Местный житель
Сообщения: 794
Зарегистрирован: 16 ноя 2007, 13:52

Сообщение galover »

не пользуемся, там вообще с расчетом все мутно:
1) у нас при выборе тарифной сетки Галактика уходит в себя минуты на 3. Проблему регистрировали, но без изменений.
2) Если поставить время работы больше 1 часа, то стоимость работ увеличивается на [время выполнения работы] * [тарифная ставка], при том что оплата у нас не почасовая, а месячная. Как это обойти, внедрюки так и не пояснили толком - сказали подберите множитель (кто интересно будет сидеть и подгонять этот множитель на каждый ремонт?)
При этом типовые ремонты нам вообще не подходят, объем работ всегда разный.
Одна из больших проблем -> у нас за один ремонт по одному графику ППР одной бригадой может выполняться несколько видов ремонта - например ТР и диагностика, а Галактика позволяет указать в документах только один вид ремонта. Т.е. на лицо увеличение существующего документооборота в 2 раза! По-моему, система шибко сырая.
poneatovski
Постоянный гость
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:59

Сообщение poneatovski »

Алексей писал(а):...

Возникла потребность посчитать трудозатраты ремонтов - произведенных хоз.способом, т.е. своими силами.
В заявках есть вкладка - трудозатраты персонала.
Сейчас там выбирается должность и берется по тарифной сетке оклад. Но в нынешних реалиях у людей с одинаковой должностью (сварщик 5-й разряд) зачастую разные оклады и начисления по различным причинам. Потому хотелось бы абстрагироваться от тарифных сеток.
...
А у вас планируются трудозатраты не обезличено, то есть по людям? Можно описать методику планирования ремонтов подробнее?
Алексей
Местный житель
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
Откуда: Иркутская область

Сообщение Алексей »

В том то весь вопрос, что нужно считать по людям. В связи с этим есть два пути решения. Либо в табличку jobrem подвязывать лицевые счета вместо должностей как сейчас. Либо в должностях завести подпапку - исполнители ремонтов. При редактировании каталога там есть три поля куда можно что-то написать.

Мы решили пойти по второму пути (быстрее) и не нужны лицензии).
Ремонтник будет в заявках указывать кол-во часов, отработанных человеком по этой заявке.
Далее планируем написать интерфейс обработки заявок за месяц, в котором входными данные будут месяц, и количество часов по нормативу. После этого интерфейс будет пробегаться по заявкам, высчитывать исходя из оклада человека стоимость работы его часа и проставлять в поле Jobrem.oplat стоимость. Далее есть коэффициент и надбавка. Можно использовать для премий.
Всё бы было хорошо, если бы функция пересчёта сумм по заявке не пыталась вытянуть сумму оплаты по тарфиу из тарифа :) т.к. тариф не подвязан - она обнуляет и соответственно сумма по позиции работы меняется. Пробовал докомпилировать интерфейс, обрубал функцию пересчёта - но при изменении количества работ - она так же пересчитывает суммы по закладкам, в том числе и трудозатраты персонала.

Есть желание отрубить в функции пересчёта подстановку суммы в поле jobrem.plat из тарифа. Как-то так.
Ну а далее уже можно будет собирать отчет по подразделением со сметно-расчетной информацией помесячно.
poneatovski
Постоянный гость
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 25 июн 2009, 14:59

Сообщение poneatovski »

Алексей писал(а):...
Ремонтник будет в заявках указывать кол-во часов, отработанных человеком по этой заявке.
...
Может использовать исполнителя ремонта для указания конкретного работника, который выполнил ремонт?
Ответить