Страница 1 из 1

Не видно клиента 9.1

Добавлено: 08 июл 2014, 14:56
sim
Установили Галактику 9.1, на сервере все нормально работает. А запускаешь клиента на клиентской машине - ничего нет. В диспетчере программ после этого запуска строка atlexeс.exe есть. Что это может быть? Недорегистрация каких-нибудь ocx? Или что?

Re: Не видно клиента 9.1

Добавлено: 08 июл 2014, 17:25
edward_K
Что значит ничего нет? Обычно ошибка какая то идет - Тина нет базы данных или еще чего. Если падает то по крайней мере в лог рабочей папки чего то пишется

Re: Не видно клиента 9.1

Добавлено: 09 июл 2014, 14:05
sim
Нет, кое-что есть. После запуска выводится пара сообщений типа "Не найден ресурсник" *(свой, с отчетами), и после этого, кроме появления процесса atlexec.exe в диспетчере, на экране уже ничего нет.

Re: Не видно клиента 9.1

Добавлено: 09 июл 2014, 16:29
sim
Выяснилось, что если зайти на рабочую станцию под администратором домена, то все работает. Если просто админом рабочей станции - то нет.
Будут ли какие-то мысли?
(в качестве рабочей станции пробовались машины с 7 виндой, и с XP).

Re: Не видно клиента 9.1

Добавлено: 10 июл 2014, 01:26
edward_K
Ну видимо дело в правах на папку галактики. Интересно, что еще есть - инфы мало. Может какое то скрытое сообщение появляется - поищите по atl+tab. может быть дело в настройке ODBC если MSSQL, пути на каталог обмена. Недавно столкнулся с проблемой когда с терминала заходили нормально, а с локальной станции нет - оказалось путь на рес прописали полный - сделал через startup -все снова заработало. Права, даже если они назначены правильно лучше перезадать - тож такое было. Еще могет быть проблема с SMB2, не надежной сеткой и так далее. Анализируйте все, что менялось. Может брандмаузер.