Страница 1 из 1

support

Добавлено: 15 ноя 2004, 16:31
dZima
при переходе с одной платформы на другую и смене версии обязательно ли менять support (pervasive 5.84 -> MS SQL 5.85)?
после конвертации базы и установки 5.85, Галактика работает нормально, а support вылетает :/
и еще вопрос: как избавится от ошибки "Используется SQL Server ODBC Driver 03.85.1117. Программа может работать некорректно".

Re: support

Добавлено: 15 ноя 2004, 16:59
ALEKS123
Новый SUPPORT ставить нет нужды. Только необходимо поставить ATLMS... патчи.
От сообщения никак не избавишься. Только для весрии 7.11 в патче (ATLMS04 или ATLMS05) убрано это никому не нужное, только нервирующего пользователей, сообщение

Re: support

Добавлено: 15 ноя 2004, 20:39
sim
Конечно Support менять надо.
Для 5.84 (7.10) - версия 4.35.16
а для 5.85 (7.11) - 4.35.19
Он поэтому у тебя и вылетает, что версия не та.

Re: support

Добавлено: 16 ноя 2004, 16:53
dZima
ясно.
а может кто нить такой добрый мог бы скинуть его на мыло (хотя бы основные файлы) :)
frost2k@mail.ru
заранее спасибо :)

Re: support

Добавлено: 17 ноя 2004, 13:47
nickmix
;D Основные файлы это License.lic ;D

Re: support

Добавлено: 18 ноя 2004, 12:05
dZima
в предыдущей версии Support нормально работал и без license.lic :-/

Вот в Галактике прочухали эту фишку и забили

Добавлено: 23 ноя 2004, 21:28
ScooP
теперь можно работать только с тем, что есть в lic-файле или в деморежиме