Страница 1 из 2

Не могу обновить Support

Добавлено: 26 май 2010, 21:44
maikl
Не могу обновить Support, патчменеджер зависает(в автоматическом режиме). Если обновляю Галактику, то все нормально., а Support никак. Временные файлы удалял, не помогло. Никак не пойму в чем дело. Патчменеджер свежий ))).

Добавлено: 27 май 2010, 12:19
empyros
Попробуйте выборочную установку. А что пишет в pmBatch.log?

Добавлено: 27 май 2010, 12:47
maikl
Выборочная тоже зависает, зависает и синхронизация. Но только при обновлении или синхронизации Supporta

Добавлено: 27 май 2010, 13:39
KATZ
Если нужно - могу закачать готовый EXE на какой-нибудь файлообменник.

Добавлено: 27 май 2010, 14:04
maikl
Спасибо, чуть позже. Все таки хочу найти причину )))

Добавлено: 31 май 2010, 03:57
Прохожий
Файлы каталога ЕХЕ, который патчите, не заняты никаким процессом?

Добавлено: 31 май 2010, 13:44
Masygreen
1.скачайте новый патчманагре
2.обновите его
---
1.скачайте новую инсталяцию сапорта
2.установите
3.обновите
... не помогло
4.выкачайте сами патчи с ftp и подсунте это патчманаджеру
5.обновите

Добавлено: 31 май 2010, 21:57
maikl
проблема странная, у меня есть две базы (MS SQL), одна из них обновлена по февраль включительно, так вот, если я настраиваю один и тот же ратчменеджер на нее, то я могу обновить саппорт, он не зависает., а если указываю другую базу, полностьь обновленную, то при попытке обновить саппорт все зависает.

Добавлено: 31 май 2010, 22:14
edward_K
ну теперь вам есть что сравнивать :).
журнал например
ну и components наверное можно сравнить

Добавлено: 01 июн 2010, 10:54
maikl
Как сравнить то? Саппорт, один и тот же, ратчменеджер тоже, разные только базы. Непонятно.

Добавлено: 01 июн 2010, 11:54
Алексей
а путь на ЕХЕ системы прописывается в БД. может у вас мусор в одной из БД, там где не получается обновление?

Добавлено: 01 июн 2010, 13:24
maikl
Не обновляется только саппорт, сама база обновляется без проблем ))))

Добавлено: 01 июн 2010, 13:47
Алексей
что значит обновляется база? обновляются обычно системы galnet и support. а вот где лежат ЕХЕ каталоги систем - настраивается в самой БД в системах.

Добавлено: 01 июн 2010, 14:01
maikl
Да, неправильно сформулировал, обновляется компонента galnet. А компонента support нет. В MS SQL не прописываются пути на БД указывается только имя БД.

Добавлено: 01 июн 2010, 19:24
Masygreen
в настройках системы указываются пути к exe каталогам Support и GalNet ... и хранится это в базе .. и собственно настройки эти надо проверять..