Страница 4 из 7
					
				Re: Заглянуть в ресурс
				Добавлено: 11 июл 2004, 20:37
				 pavel_rts
				Если не сложно скинь на мыло 
rtsys@rtsys.ru ...
 
			
					
				Re: Заглянуть в ресурс
				Добавлено: 12 июл 2004, 15:26
				 Grom
				Пришли пожалуйста на мэйл 
sionizmu_net@pisem.net 
			
					
				Re: Заглянуть в ресурс
				Добавлено: 14 июл 2004, 18:13
				 Forsit_
				Если можно и мне
			 
			
					
				Re: Заглянуть в ресурс
				Добавлено: 21 июл 2004, 11:55
				 nickmix
				Раз такая пьянка - и мне, пожалуйста - поюзаем
distprog@mail.ru 
 
			
					
				Re: Заглянуть в ресурс
				Добавлено: 21 июл 2004, 14:17
				 Goblin
				ГраждАне, я ишшо раз повторяю - я в отпуске сейчас ... вернусь в начале августа - тогда и поговорим
P.S. Море, солнце, полуголые женщины, вино как-то не способствуют работе и мыслям о ней 

 
			
					
				Re: Заглянуть в ресурс
				Добавлено: 11 авг 2004, 14:16
				 Goblin
				Вернумшись и принямшись за писание "мегаскальпеля" для софтины ...
лезвиев у него немеряно должно быть, ибо объектов куча и вырезать их надо по-разному  
 
Первыми под раздачу из объектов попали битмапы в ресурсе, та как  они - самое простое ...
сделал-таки 
 
теперь думаю кого следующего из объектов под нож пустить    ???
 
			
					
				Re: Заглянуть в ресурс
				Добавлено: 13 авг 2004, 08:04
				 Goblin
				Работа продолжается ...
Под нож попал объект типа MTTABDEF(структура таблицы в памяти) ...
Поля препарированы, индексам сделан анестезирующий укол и они дожидаются своей очереди 

 
			
					
				Re: Заглянуть в ресурс
				Добавлено: 16 авг 2004, 10:17
				 Goblin
				И вновь продолжается бой  
 
MTTABDEF побежден !
Кто у нас на очереди из объектов ?
 
			
					
				Re: Заглянуть в ресурс
				Добавлено: 19 авг 2004, 09:42
				 Goblin
				Жертвой номер три пали константы   
 
Кого будем препарировать дальше ?  .`)
 
			
					
				Re: Заглянуть в ресурс
				Добавлено: 20 авг 2004, 11:25
				 Goblin
				Изящным разрезом распотрошили объект породы "Loc" (локализационный ресурс) и теперь смотрим какими конечностями он цепляется к остальным 
объектам  
 
P.S. Потроша объекты в ресурсе и все глубже понимая низкоуровневую логику системы, еще раз перед системщиками Атлантиса снимаю шляпу ...
 
			
					
				Re: Заглянуть в ресурс
				Добавлено: 31 авг 2004, 10:11
				 Goblin
				Завершен разбор объекта STATUSLINE ...
Делаю индексацию констант по блокам для ускорения работы ...
			 
			
					
				Re: Заглянуть в ресурс
				Добавлено: 01 сен 2004, 14:07
				 Goblin
				Итак, подобъем итоги :
1) Resman v.2 практически готов
2) разбираются и показываются в удобоваримом виде  следующие объекты : картинки, константы, строковые списки локализации, статус-линии и таблицы в памяти ...
Ресурс рабочего места понимается - но не разбирается - в Галактике и так все видно .
Баги отловлены, утечки памяти заткнуты ...
			 
			
					
				Re: Заглянуть в ресурс
				Добавлено: 01 сен 2004, 17:24
				 edward_K
				1.а можно взглянуть на это новое творение?
2.а формы он еще не позволяет тянуть из реса?
 а то в гале ард вообще заблокированы от редактирования, а через генератор форм удается через раз.
3.исходничек не жалко отправить?
 на чем кстати написан?
			 
			
					
				Re: Заглянуть в ресурс
				Добавлено: 02 сен 2004, 14:47
				 Goblin
				Можно глянуть ...
Формы не тянет - руки не дошли еще ...
Написано на Сях, при помощи калькулятора, старого resman.exe из раздела "Опыт",Hiew'а и компиляторов LCC и VIP.EXE(им подопытные ресурсы рожал 

 )
Исходники - а зачем ? 
Никому не покажу свой позорный уровень знаний в WinAPI !!!  ;D
А если серъезно - могу, в принципе ,выслать ...Хотя что там на самом деле интересного ?
Рутина на WinAPI, комменты к действиям ...
Так я быстрее здесь могу рассказать о том как хранятся те или иные объекты в ресурсе
 
			
					
				Re: Заглянуть в ресурс
				Добавлено: 02 сен 2004, 16:05
				 Max_Fin
				Просим, просим структуры
для обшего развития!