Страница 9 из 13

Re: Установка патчей

Добавлено: 27 сен 2010, 17:30
edward_K
еще g_txo 8.10.40 приводит к существенному замедлению привязки хозопераций в закрытии счетов или к платежкам, а предыдущие 2 версии только в закрытии.
А про просмотр мемо полей проверить то просто - подключитесь старым exe , потом новым и посмотрите. Проследите только, чтобы никто в этот момент не лез в базу. Обычно сеть виновата или мусор в виде tmp файлов.

Re: Установка патчей

Добавлено: 30 дек 2010, 14:28
Polimer
Кто будет ставить патчи от 29.12, не забыть после отключения журнала и его чистки, удалить руками последнюю запись. Иначе докомпиляция словаря не пойдет. Старинный баг...

Re: Установка патчей

Добавлено: 30 дек 2010, 16:57
Алексей
а что за патч такой с докомпиляцией?

Re: Установка патчей

Добавлено: 30 дек 2010, 17:50
edward_K
дык там написано. Это для реализации новых потребностей для закона по расчету больничных. Придется ставить.

Re: Установка патчей

Добавлено: 12 янв 2011, 11:55
maikl
Вчера стал ставить обновления на Галактику (MS SQL), т.е стал загружать обновления в автоматическом режиме.
Автоматически запустилось обновление патчменеджера, он обновился и перестал работать, т.к. хочет уже другой напсервер.
А как я его установлю, если патчменеджер не запускается ?
Хорошо был старый вариант, запустил его, обновил DB_inst и т.д.
А если ли не было бы старого патчменеджера ?
Каждый раз это попадалово.

Re: Установка патчей

Добавлено: 12 янв 2011, 16:50
Алексей
скачайте необходимый пакет, распакуйте ACDutil утилиткой. обновите.

Re: Установка патчей

Добавлено: 12 янв 2011, 20:23
LaaLaa
Поскольку обновился NAP сервер. Подправили инструкцию по обновлению Patchmanager. Кто будет обновляться следуйте этим шагам.

Код: Выделить всё

!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
!                                                                   !
! Внимание!!! Данное обновление имеет важные особенности установки  !
! на платформе  MS SQL Server.   				    !
! Внимательно прочтите раздел ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ               !
!                                                                   !
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБНОВЛЕНИЮ КОМПОНЕНТА
* ОБНОВЛЕНИЕ: Пакетное обновление Patchmanager 5.4.23.0
* НАЗНАЧЕНИЕ: Общее
* ПРОДУКТ и ВЕРСИЯ: Patchmanager 5.4
* РЕЛИЗ:  : 
* СИСТЕМНАЯ ПЛАТФОРМА: * 
* КОМПОНЕНТ: -
* ТИП: -
* ВЕРСИЯ: 5.4.23.0
# ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ: 
Важно!!! Данное обновление устанавливается только пакетно со всеми 
         компонентами Patchmanager 5.4.23.0
1. Процедура установки выполняется согласно описанию Менеджера обновлений
   с помощью функции Обновление PatchManager
   (меню Настройка -> Обновление PatchManager).

Внимание!!! Порядок установки обновления на платформе MS SQL Server 
         рассмотрен в п. 5 этого раздела. 

2. Пользователям системы Галактика ERP 8.1 (Атлантис 5.2.хх) и комплекса 
   Support 5.2 после выполнения копирования компонентов обновления с FTP-сервера
   ПЕРЕД повторным запуском программы с целью внедрения обновлений 
   необходимо вручную перенести файл patchman.exe из подкаталога  
   \EXE\tmpPMUpdates в корень каталога \EXE.
3. Пользователи системы Галактика ERP 8.1 (Атлантис 5.2.хх) и комплекса 
   Support 5.2 должны после установки обновления программы выполнить регистрацию
   компонента atlhelp.res в репозитарии рабочей БД путем импорта данных из
   файла EXE\atlhelp_Regist.xml. Порядок регистрации компонентов
   в репозитарии БД подробно рассмотрен в документе "Система Галактика ERP. 
   Основы использования", п. "Добавление ресурсов в репозитарий". 
4. Внимание ! Пользователям системы Галактика ERP 8.1 и комплекса
   --------------------------------------------------------------
   Support 5.4 на платформе СУБД Oracle:
   -------------------------------------
   Если вы работаете с установленным обновлением Атлантис версии 5.4.21 и меньше,
   то перед обновлением программы Менеджер обновлений с версии 5.4.10 (и меньше)
   до версии 5.4.13 необходимо использовать следующий порядок действий:
   4.1. С помощью имеющейся у вас версии программы Менеджер обновлений
        загрузите обновление Атлантис версии 5.4.22 или выше.
   4.2. Установите с помощью имеющейся у вас версии программы Менеджер обновлений
        компонент ChkOra9.exe (ChkOra.exe для Oracle 8i) в одну из систем
        (например, support или galnet).
   4.3. Выполните обновление программы Менеджер обновлений до версии 5.4.13
        согласно документации на программу. На предложение закрыть программу
        ответьте [Да], но не стартуйте её снова пока не выполните п.4.4
        данного файла.
   4.4. Выполните действия, перечисленные в сопроводительном файле обновления
        компонента ChkOra9.exe (ChkOra.exe для Oracle 8i) в разделе
        Инструкция по настройке" для проблемы 101.37486.
   4.5. Стартуйте программу Менеджер обновлений для завершения обновления. 

5. Если используется настройка Менеджера обновлений на базу данных
   на платформе MS SQL Server, то установка обновления программы должна выполняться 
   в следующем порядке:
5.1. Выполните загрузку обновления с помощью меню Настройка -> Обновление PatchManager.
5.2. После завершения загрузки на экран выдается окно с данным readme-файлом.
     Внимательно ознакомьтесь с порядком установки. В результате загрузки
     readme-файл копируется в каталог \EXE\tmpPMUpdates\Documents.
5.3. Закройте окно readme-файла.
5.4. На появившийся далее запрос:
        "Oбнoвлeния PatchManager зaгpyжeны и гoтoвы для инcтaлляции.
        Hacтoятeльнo peкoмeндyeтcя зaкpыть пpилoжeниe и cтapтoвaть cнoвa.
        Зaкpыть PatchManager? [Да] [Нет]"
     необходимо ответить [НЕТ] и не закрывать приложение пока не будут 
     выполненты п.п. 5.5-5.7 !
5.5. Если вы используете вспомогательную службу napsrv.exe версии меньше 5.4.35, 
     то выполните загрузку компонента napsrv.exe версии 5.4.35 и всех требуемых
     ему компонентов с помощью меню Операции -> Загрузка компонентов -> Выборочная.
     (в качестве текущей системы должна быть установлена система db_inst).
5.6. Выполните установку компонента napsrv.exe версии 5.4.35 и всех требуемых 
     ему компонентов в систему db_inst с помощью меню 
     Операции -> Установка компонентов -> Выборочная.
5.7. Закройте Менеджер обновлений.
5.8. Выполните обновление вспомогательной службы napsrv.exe с помощью
     инсталлятора БД ms_inst.exe. Порядок действий подробно рассмотрен в п. 2.4.5
     документа "Система Галактика ERP. Платформа MS SQL Server. Инструкция по установке".
5.9. Запустите снова Менеджер обновлений для завершения установки данного обновления
     5.4.23.0.
5.10. Программа Менеджер обновлений обновлена до версии 5.4.23.0 и готова к использованию.


& СОВМЕСТНО С ДАННЫМ ОБНОВЛЕНИЕМ ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСТАНОВЛЕНЫ ОБНОВЛЕНИЯ: 
  -
# ПРИМЕЧАНИЕ:
1. Полную информацию о решенных проблемах в пакете обновлений см. в файле 
   ProblemFixPatchMan5423.xls в подкаталоге \EXE\DOCUMENTS домашнего каталога 
   приложения.
2. Начиная с версии 5.3.1.0 справочная система Patchmanager размещается в
   подкаталоге \EXE\HELP.
* * *

Re: Установка патчей

Добавлено: 13 янв 2011, 10:46
Алексей
а почему просто не выкладывают последнюю версию патч.менеджера. имхо куда проще качнуть его весь целиком обновленный и уже им обновить галку?

Re: Установка патчей

Добавлено: 13 янв 2011, 11:21
LaaLaa
Алексей писал(а):а почему просто не выкладывают последнюю версию патч.менеджера. имхо куда проще качнуть его весь целиком обновленный и уже им обновить галку?
Да, но все равно, NAP нужно обновить до установки новой версии PM. Не важно как вы PM будете ставить через setup.exe или через ACD.

Re: Установка патчей

Добавлено: 13 янв 2011, 11:48
pk
Алексей писал(а):а что за патч такой с докомпиляцией?
Используем обновления версии 5.4.34. Только что попробовал выполнить требование "Выключить подсистемы Protect, Journal, Corpo, Repair, Enterprise" из описания по установке компонента ALTER_ZAR_RES_81010.
Итог - в тест БД невозможно отныне зайти ни support, ни клиентом "гал", ошибка Oracle:
>SELECT XU$FLAG FROM GAL."X$USERS" WHERE XU$USEROFFICE = 1 AND XU$LOGINNAME$UP = 'KRASNOVPA'
>ORA-00942: table or view does not exist и т.д..
Так что будьте осторожны с рабочей БД. Написал запрос в "гал", пускай решают.
С ув..

Re: Установка патчей

Добавлено: 13 янв 2011, 11:51
Serg7907
Здравствуйте.
Есть ли у кого-нибудь возможность выложить на фтп и кинуть ссылку на полный список последних декабрьских патчей. Сам проворонил, в конце декабря не скачал обновления,
а в первый рабочий день сюрприз - новый атлантис, на который переходить пока не очень хочется. А декабрьские патчи особенно по зарплате нужны.
Вобщем буду сильно благодарен.

Re: Установка патчей

Добавлено: 13 янв 2011, 12:53
pk
pk писал(а):Итог - в тест БД невозможно отныне зайти ни support, ни клиентом
Впорос решён, когда-то ошибочно был занесён пользователь с полным русским ФИО вместо логина, эта запись и не позволяла нормально отключить protect.
Переименуйте такие логины средствами Oracle и удалите в support перед отключением protect'a.

Re: Установка патчей

Добавлено: 13 янв 2011, 13:08
Алексей
Serg7907 писал(а):Здравствуйте.
Есть ли у кого-нибудь возможность выложить на фтп и кинуть ссылку на полный список последних декабрьских патчей. Сам проворонил, в конце декабря не скачал обновления,
а в первый рабочий день сюрприз - новый атлантис, на который переходить пока не очень хочется. А декабрьские патчи особенно по зарплате нужны.
Вобщем буду сильно благодарен.
так декабрьские патчи на 5.4.34... а где то пробегало что на том атлантисе расчет прав косячил.
а почему не хотите 5.4.35 ? мы так наоборот вот собрались... с 5.4.32 на него переходить.

Re: Установка патчей

Добавлено: 13 янв 2011, 14:15
Masygreen
зачем вам декабрьские ? с января вся зарплата на докомпилированном словаре .. без этого новые больничные не будут работать ...

Re: Установка патчей

Добавлено: 13 янв 2011, 15:54
Serg7907
Упс, тогда конечно, запрос снимается. Что-то я после праздников до конца не въехад в ситуацию.