Доступ в Support

Администрирование баз данных (Pervasive.SQL, MS SQL, Oracle, утилита Support)

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

Ответить
Irina_
Местный житель
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:56
Откуда: Республика Беларусь, г.Могилев

Доступ в Support

Сообщение Irina_ »

Здравствуйте.
Столкнулась со следующей проблемой. Появился новый пользователь, которому нужен доступ в Support. Создала cfg, ярлык запуска. Пользователь зашел в Support, но ему не доступно главное меню (не активно), только рабочее место пользователя. В чем может быть проблема?
Возможно понадобится следующая инфо: пользователя вводила в основной базе, база была восстановлена в тестовую. Support настроен на тестовую. SQL платформа.
KATZ
Местный житель
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49

Re: Доступ в Support

Сообщение KATZ »

Например, такие варианты.
1. Support включен в разграничение прав, но пользователю не дали права на модули Support-а.
2. При запуске Support-а используется лицензионный файл не его, а "Галактики".
Irina_
Местный житель
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:56
Откуда: Республика Беларусь, г.Могилев

Re: Доступ в Support

Сообщение Irina_ »

Lic файл точно для Support.
А каким образом дать пользователю права на модули Support?
edward_K
Заслуженный деятель интернет-сообщества
Сообщения: 5187
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: SPB galaxy spb

Re: Доступ в Support

Сообщение edward_K »

1. На меню в сапорте тоже можно нарезать права, если зверь не админ. В том же протекте. В "Регистрация" -> "Регистрация систем" у нужной нужно включить использование. Обычно только для галактики, но можно для сапорта тоже.
2. Если это не используется, то скорей всего лицензия.
3. Есть еще более экзотические способы заблокировать доступ в сапорт через права на ресурсы, но тогда бы вы получили какие то сообщения.
Irina_
Местный житель
Сообщения: 551
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:56
Откуда: Республика Беларусь, г.Могилев

Re: Доступ в Support

Сообщение Irina_ »

Здравствуйте.
edward_K, большое спасибо за помощь! Увидела Ваше сообщение, когда сама все сделала, но была занята и не смогла сразу написать. Ранее не сталкивалась с такой проблемой. Но почему-то была мысль, что причина проблемы может быть в том, что новый пользователь не является админом Галактики. С утра еще не было Вашего ответа, поэтому пришлось лезть в документацию.
У нас в Support Права доступа - Регистрация — Систем у системы Support в поле «Права» было указано «нет», т. е. система не включена в процесс расчета прав на ф-ции системы. Включила. В правах на ф-ции системы появилась и система Support. Дала права на нужные модули (пункты меню), рассчитала права. При проверке оказалось, что с большинством модулей, на которые давала права, все нормально, а в Консоль администратора и Права доступа пользователь так и не смог войти. Полагаю, что на эти модули, даже если пытаться дать права, они не появятся, если пользователь не является админом. Пыталась несколько раз, но после расчета прав слетал доступ на главное меню указанных модулей.
Обычно в Support работают только админы Галактики, поэтому возможно и не было необходимости включать Support в процесс расчета прав на ф-ции системы.
KATZ, и Вам спасибо. Просто Вашего ответа мне оказалось не достаточно.
edward_K
Заслуженный деятель интернет-сообщества
Сообщения: 5187
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: SPB galaxy spb

Re: Доступ в Support

Сообщение edward_K »

В права доступа вас не пустит даже с выключенным протектом, если вы не админ
Ответить