Компиляция интерфейсов

Программирование на Атлантисе (VIP, FCOM, ARD), FastReport

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

Ответить
Алексей
Местный житель
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
Откуда: Иркутская область

Компиляция интерфейсов

Сообщение Алексей »

В 7.12 был ресурс с несколькими интерфейсами, и если что-то в одном где то менялось, можно было исправить и собрать заново в этот же ресурс (пересобрать 1 интерфейс). Размер ресурса при этом не менялся, либо менялся не значительно, в рамках изменений.

В 8.10 заметил такую вещь. Чем больше ты компилируешь один и тот же интерфейс в ресурс, не удаляя его, тем больше растет его размер.
В итоге ресурс содержит 2 интерфейса а размером как будто там их минимум 20.
Если удалить ресурс и опять собрать эти 2 интерфейса в ресурс, размер становится адекватным, маленьким.

В чем дело? Есть определённые параметры или разработчики подправив компилятор что-то не учли?
san
Местный житель
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 11:34
Откуда: Галактика Млечный Путь

Сообщение san »

Я тоже заметил что ресурс постоянно растет, и не появляется индикатор процесса "Сжатие ресурса"
Max_Fin
На пенсии
Сообщения: 797
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: г. Тюмень
Контактная информация:

Сообщение Max_Fin »

Сколько бы вы не компилировали одного и того же все складывается в ресурс, но при подключении используется последняя успешная компиляция.
Просто перед компиляцией удаляейте ресурсник и он не будет расти :-)
Жду выхода Вселенная 2.12!
Алексей
Местный житель
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
Откуда: Иркутская область

Сообщение Алексей »

Max_Fin
Да это понятно! Просто в 7.12 он автоматически удалял старое и подкладывал новое в рамках res файла.
Я к чему это написал: Допустим у меня есть ресурс для группы пользователей, в нем например 50 отчетов. Я пересобираю один ресурс, т.к. внес изменения и в 7.12 просто компилировал этот интерфейс в этот же ресурс и подкалдывал его же. И размер не менялся независимо от количества компиляций.
Сейчас мне придётся время от времени пересобирать ВЕСЬ ресурсный файл, т.к. он будет расти после каждой сборки любого интерфейса который содержит этот ресурс.
san
Местный житель
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 11:34
Откуда: Галактика Млечный Путь

Сообщение san »

А че, нормально, изменил одну форму , удалил ресурс, скомпилировал 50 ,проверил, что то поправил ,еще раз перекомпилил 50. фактически на работе можно только этим и заниматься. спросят тебя чем занимаешься, а ты - ресурс компилирую. :-D
Screw
Слесарь-системщик
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: р.Беларусь, Унитарное предприятие "ТОП СОФТ"
Контактная информация:

Сообщение Screw »

Пропишите в vip.cfg:
System.ResourceFastCompress=Off

по умолчанию сжатие ресурса отключено (то есть, включено т.н. "быстрое сжатие" - его и нужно отключить, тем самым включив нормальное сжатие ресурса). При использовании быстрого сжатия вновь скомпилированный код дописывается в конец ресурсного файла.

з.ы. Тому, кто давал название настройке, нужно... я бы ему... в общем, зря он ее так назвал Ж:о)
Виталий
Алексей
Местный житель
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
Откуда: Иркутская область

Re: Компиляция интерфейсов

Сообщение Алексей »

помню проскакивало где то, не мог найти, как задать максимальную степень сжатия для строчника ?
Semi-bit
Постоянный обитатель
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 12:45
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Компиляция интерфейсов

Сообщение Semi-bit »

Алексей писал(а):помню проскакивало где то, не мог найти, как задать максимальную степень сжатия для строчника ?
в випере достаточно просто задать, там вкладка специальная есть. А так, попробуйте запустить вип c параметром /? - он сам вам и подскажет, что к чему.
Испытываю траблы с даблами
ВИП — Велосипедо-Изобретательская Парадигма
САППОРТ — Сборище Абсолютно Пустых Посредственно Образованных Ржущих Троллей
Алексей
Местный житель
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
Откуда: Иркутская область

Re: Компиляция интерфейсов

Сообщение Алексей »

про випер я знаю, интересует именно строчный компилятор vip.exe
Semi-bit
Постоянный обитатель
Сообщения: 123
Зарегистрирован: 01 фев 2007, 12:45
Откуда: Магнитогорск
Контактная информация:

Re: Компиляция интерфейсов

Сообщение Semi-bit »

Алексей, попробуйте экспортировать настройки випера в файл, я раньше именно таким способом узнавал имя этого параметра. К сожалению, сейчас вспомнить не могу.
Испытываю траблы с даблами
ВИП — Велосипедо-Изобретательская Парадигма
САППОРТ — Сборище Абсолютно Пустых Посредственно Образованных Ржущих Троллей
Ответить