Можно ли посмотреть пробеммы зарегистрированные в ПИР?

Высказывание своих предложений, соображений, поздравлений и т.д.

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

Ответить
scanner
Постоянный обитатель
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Кемерово, ОАО "Мелькорм"
Контактная информация:

Можно ли посмотреть пробеммы зарегистрированные в ПИР?

Сообщение scanner »

Можно ли посмотреть пробеммы зарегистрированные в ПИР? Имеются ввиду еще не решенные, хотя и про решенные порой тоже полезно почитать и желательно на одной странице, чтоб не лазиить по всем патчам.
sim
Местный житель
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Россия

Сообщение sim »

Если зарегистрироваться на http://www.galaktika.ru/2/services/support/users/
то можно отслеживать решение "своих" проблем, внесенных после даты регистрации на сайте он-лайн техподдержки
scanner
Постоянный обитатель
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Кемерово, ОАО "Мелькорм"
Контактная информация:

Сообщение scanner »

Почему бы не сделать это все открытым? Ведь лучше узнать что такая проблемма есть и зарегистрированна, чем писать письма в техподдержку.
san
Местный житель
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 11:34
Откуда: Галактика Млечный Путь

Сообщение san »

а вдруг там такое....и с ненормативной лексикой :-)
scanner
Постоянный обитатель
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Кемерово, ОАО "Мелькорм"
Контактная информация:

Сообщение scanner »

Да думаю то что в патчах потом пишут, редактируется, а ненормативное просто не добавляется. Да еще было б полезно сделать обсуждение написанного, вместе легче решить как правильнее сделать.
san
Местный житель
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 11:34
Откуда: Галактика Млечный Путь

Сообщение san »

а вдруг ты не правильно напишешь, и программист совершит ошибку из книги рекордов :-)
scanner
Постоянный обитатель
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Кемерово, ОАО "Мелькорм"
Контактная информация:

Сообщение scanner »

Ха, ну бывает и так пишут такие ошибки. Например недавно для 7.12 вышел ZAR07FIX01 без него 2НДФЛ не работала. А без ZAR07 все работало. Вот и пойми как проще.

Написать можно и без обсуждения неправильно, в том то и дело что обсуждение позволяет выявить ошибки на этапе построения проблеммы. Тем самым избавляя пользователей и админов от необходимости быть зачастую бета тестерами тех или иных патчей.

Предположим после написания проблеммы дается 3 дня на обсуждение, после этого в работу включаються программисты, но и после этого обсуждение не прекращается, потому как решения зачастую рождаються в процессе работы.

А вообще то наврят ли это будет, потому как некоторые проблеммы просто не регистрируються из-за невозможности воплощения. А некоторые по срокам решения занимают много времени.

Да к стати интересно, дается ли разработчикам срок для решения проблеммы послее ее регистрации? Или данный процесс может тянуться несколько месяцев?
san
Местный житель
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 11:34
Откуда: Галактика Млечный Путь

Сообщение san »

если проблема локализована и на нее расчитаны ресурсы назначается плановая дата решения. эту дату можно узнать в тп. в зависимости от типа проблемы, плановая дата может быть от недели до года.фактическая может быть от одного дня до нескольких лет, но за этим следят. дата выпуска исправления зависит от даты сборки очередного патча/версии. если на момент решения ни чего не собирается, ждет сборки.особо критичные вещи могут вызвать внеплановую сборку.но с этим тоже борются, что бы не плодить большое количество патчей.
scanner
Постоянный обитатель
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Кемерово, ОАО "Мелькорм"
Контактная информация:

Сообщение scanner »

san
Если можно откройте плановую периодичность выпуска патчей.
А почему бы не сделать рассылку, в которой содержалось бы описание обновлений. Зачастую узнаешь о решении проблеммы (выходе соответствующего патча) намного позже чем требовалось.

Недавно обнаружио, что на FTP с пачтами галактики стоит органичение по количеству пользователей =20. С чем это связано? Или это ограничение стоит только для пользователей с анонимным входом?

Да еще, есть ли у патчей возможность запуска с параметрами? Например, для того чтобы установить несколько патчей сразу используя всего один командный файл, т.к. переустановка системы может занимать значительное время. И еще где можно посмотреть порядок установки патчей или нужно открывать каждый и смотреть что для него требуется?
sim
Местный житель
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Россия

Сообщение sim »

А почему бы не сделать рассылку, в которой содержалось бы описание обновлений.
scanner
такая рассылка давно уже делается. потрясите своего дилера, чтобы вас в нее включили
san
Местный житель
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 28 апр 2005, 11:34
Откуда: Галактика Млечный Путь

Сообщение san »

scanner
Это не в моих силах, я такой же смертный , просто немного знаком с регламентами.
nickmix
Постоянный обитатель
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Иркутская обл
Контактная информация:

Сообщение nickmix »

scanner Это проблемы вашей ТП, нам постоянно приходят извещения о выходе новых патчей и.т.п.
hope
Местный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Контактная информация:

Сообщение hope »

Было бы хорошо даже просто просматривать все зарегистрированные проблемы в ПИР. Ведь порой все бьемся над одной и той же проблемой ... думаешь, что у тебя что-то не в порядке с настройками или с данными.... а оказывается уже зарегистрировали эту проблему...
scanner
Постоянный обитатель
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Кемерово, ОАО "Мелькорм"
Контактная информация:

Сообщение scanner »

hope
Мало того, порой бывает что проблемма уже решена.
Ответить