Страница 4 из 7

Re: Заглянуть в ресурс

Добавлено: 11 июл 2004, 20:37
pavel_rts
Если не сложно скинь на мыло rtsys@rtsys.ru ...

Re: Заглянуть в ресурс

Добавлено: 12 июл 2004, 15:26
Grom
Пришли пожалуйста на мэйл sionizmu_net@pisem.net

Re: Заглянуть в ресурс

Добавлено: 14 июл 2004, 18:13
Forsit_
Если можно и мне

Re: Заглянуть в ресурс

Добавлено: 21 июл 2004, 11:55
nickmix
Раз такая пьянка - и мне, пожалуйста - поюзаем
distprog@mail.ru 8)

Re: Заглянуть в ресурс

Добавлено: 21 июл 2004, 14:17
Goblin
ГраждАне, я ишшо раз повторяю - я в отпуске сейчас ... вернусь в начале августа - тогда и поговорим

P.S. Море, солнце, полуголые женщины, вино как-то не способствуют работе и мыслям о ней

:)

Re: Заглянуть в ресурс

Добавлено: 11 авг 2004, 14:16
Goblin
Вернумшись и принямшись за писание "мегаскальпеля" для софтины ...
лезвиев у него немеряно должно быть, ибо объектов куча и вырезать их надо по-разному :)

Первыми под раздачу из объектов попали битмапы в ресурсе, та как они - самое простое ...
сделал-таки :)

теперь думаю кого следующего из объектов под нож пустить ???

Re: Заглянуть в ресурс

Добавлено: 13 авг 2004, 08:04
Goblin
Работа продолжается ...

Под нож попал объект типа MTTABDEF(структура таблицы в памяти) ...

Поля препарированы, индексам сделан анестезирующий укол и они дожидаются своей очереди :)

Re: Заглянуть в ресурс

Добавлено: 16 авг 2004, 10:17
Goblin
И вновь продолжается бой :)

MTTABDEF побежден !

Кто у нас на очереди из объектов ?

Re: Заглянуть в ресурс

Добавлено: 19 авг 2004, 09:42
Goblin
Жертвой номер три пали константы 8)

Кого будем препарировать дальше ? .`)

Re: Заглянуть в ресурс

Добавлено: 20 авг 2004, 11:25
Goblin
Изящным разрезом распотрошили объект породы "Loc" (локализационный ресурс) и теперь смотрим какими конечностями он цепляется к остальным
объектам 8)


P.S. Потроша объекты в ресурсе и все глубже понимая низкоуровневую логику системы, еще раз перед системщиками Атлантиса снимаю шляпу ...

Re: Заглянуть в ресурс

Добавлено: 31 авг 2004, 10:11
Goblin
Завершен разбор объекта STATUSLINE ...
Делаю индексацию констант по блокам для ускорения работы ...

Re: Заглянуть в ресурс

Добавлено: 01 сен 2004, 14:07
Goblin
Итак, подобъем итоги :
1) Resman v.2 практически готов
2) разбираются и показываются в удобоваримом виде следующие объекты : картинки, константы, строковые списки локализации, статус-линии и таблицы в памяти ...

Ресурс рабочего места понимается - но не разбирается - в Галактике и так все видно .

Баги отловлены, утечки памяти заткнуты ...

Re: Заглянуть в ресурс

Добавлено: 01 сен 2004, 17:24
edward_K
1.а можно взглянуть на это новое творение?
2.а формы он еще не позволяет тянуть из реса?
а то в гале ард вообще заблокированы от редактирования, а через генератор форм удается через раз.
3.исходничек не жалко отправить?
на чем кстати написан?

Re: Заглянуть в ресурс

Добавлено: 02 сен 2004, 14:47
Goblin
Можно глянуть ...
Формы не тянет - руки не дошли еще ...
Написано на Сях, при помощи калькулятора, старого resman.exe из раздела "Опыт",Hiew'а и компиляторов LCC и VIP.EXE(им подопытные ресурсы рожал :) )

Исходники - а зачем ?
Никому не покажу свой позорный уровень знаний в WinAPI !!! ;D

А если серъезно - могу, в принципе ,выслать ...Хотя что там на самом деле интересного ?
Рутина на WinAPI, комменты к действиям ...
Так я быстрее здесь могу рассказать о том как хранятся те или иные объекты в ресурсе

Re: Заглянуть в ресурс

Добавлено: 02 сен 2004, 16:05
Max_Fin
Просим, просим структуры
для обшего развития!