Страница 1 из 1

Не заходит вERP "Пользователь уже работает", хотя в мониторе

Добавлено: 04 сен 2013, 13:29
arrio
Не заходит в ERP 8.1 "Пользователь с таким именем уже работает", хотя в мониторе Pervasive SQL 10 его нет, нету так же в мониторе Support на сервере и в лицензиях... В Общих сеансах (управление компьютером) так же нет... Перезагружать ПК пробовали... сервер нельзя... где еще порыть, что может быть?

Re: Не заходит вERP "Пользователь уже работает", хотя в мони

Добавлено: 04 сен 2013, 13:49
edward_K
монитор сапорта показывает занятые лицензии. Смотреть нужно в галактике в "списке пользователей" в модуле настройка. По идее вход с другим логином спустя какое то время очистить
заблокированную запись в X$ACTIVEUSERS - время настраивается где то в cfg - ищите, по умолчанию минут 10 вроде.

Re: Не заходит вERP "Пользователь уже работает", хотя в мони

Добавлено: 04 сен 2013, 13:55
arrio
edward_K писал(а):монитор сапорта показывает занятые лицензии. Смотреть нужно в галактике в "списке пользователей" в модуле настройка. По идее вход с другим логином спустя какое то время очистить
заблокированную запись в X$ACTIVEUSERS - время настраивается где то в cfg - ищите, по умолчанию минут 10 вроде.
в самой Галактике в Настройка - Администрирование-Пользователи тоже нет такого. Эту самую запись X$ACTIVEUSERS где и как просмотреть и очистить?

Re: Не заходит вERP "Пользователь уже работает", хотя в мони

Добавлено: 04 сен 2013, 14:03
edward_K
это то же что и "Пользователи". В MSSQL далее нужно смотреть в NAPMON и убивать семафоры на клиента. Где смотреть для первасива не знаю - может быть таблу X$SEMAFORS, но вряд ли вам удастся в ней удалить. Таблы смотрятся в сапорте - SQL либ запросом либо "просмотр структуры БД". Вопрос в том, что спустя какое то время разблокировка должна идти в автомате при старте галактики. Разрешите пользователю повторный вход в систему - доку уже почитайте что ли.

Re: Не заходит вERP "Пользователь уже работает", хотя в мони

Добавлено: 04 сен 2013, 15:38
Irina_
Здравствуйте. Посмотрите на сервере диспетчер служб терминалов.Возможно у проблемного пользователя все-таки остались какие-то процессы, возможно в состоянии "Отключен". Тогда по правой мыши на нем сделайте сброс. В любом случае пользователю можно дать возможность повторного входа в Галактику. Минус такой возможности - занятие лишней лицензии, которой может не хватить другому пользователю.

Re: Не заходит вERP "Пользователь уже работает", хотя в мони

Добавлено: 04 сен 2013, 17:16
oiko
В мониторе первазива найти пользвателя по ip или имени и убить сессию

Re: Не заходит вERP "Пользователь уже работает", хотя в мони

Добавлено: 05 сен 2013, 12:08
arrio
Irina_ писал(а):Здравствуйте. Посмотрите на сервере диспетчер служб терминалов.Возможно у проблемного пользователя все-таки остались какие-то процессы, возможно в состоянии "Отключен". Тогда по правой мыши на нем сделайте сброс. В любом случае пользователю можно дать возможность повторного входа в Галактику. Минус такой возможности - занятие лишней лицензии, которой может не хватить другому пользователю.
Так и поступим, возможно, но это не есть хорошо, так как лицензий и так постоянно не хватает. Терминал у нас не используется, напрямую клиент-сервере. Вчера, как и говорил edward_K , сеанс самоскинулся по прошествии времени, но сегодня проблема повторилась вновь. Я так думаю, там в свиче дело на самом деле, свитч подглючивает у пользователей.

Re: Не заходит вERP "Пользователь уже работает", хотя в мони

Добавлено: 05 сен 2013, 13:40
edward_K
посмотрите сколько у вас в сервис - конфигуратор - параметры - Database - UnlockDelayMinutes. Мож еще что там найдете(отчет сформируйте).
Может быть в самом первасиве есть какие то настройки по блокировке. Если все время на одном и том же компе , то нужно разбираться с компом и с сетью - например вылет может произойти от того, что уборщица шваброй цепляет хаб. Или от включения мощного оборудования. Или от перегрева хаба/компа.
Сопоставляйте все события перед вылетом из галки - а вылет и есть причина неразблокировки входа.