Страница 5 из 6

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Добавлено: 17 фев 2016, 10:34
zna
Эдвард, кстати, подскажите, чтобы такой код без ошибок скомпилировался

Код: Выделить всё

Table Struct TmpSort
(
cRec : tNRec,
Sort : String [240]
)
With Index
(
TmpSort01 = Sort
);
какие vih надо подключить?
тип tNrec не находит.

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Добавлено: 17 фев 2016, 10:47
edward_K
сие сидит в inc\dictypes.def
#include glovars.inc для этого достаточно.
Никто вам не запрещает tNrec заменить на comp - здесь это просто переопределение типа.

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Добавлено: 17 фев 2016, 11:18
Masygreen
edward_K писал(а):тогда скорей всего при сборке не было в проекте строк
#statusline "statgal"
#include galnet.inc end;
#include glovars.inc
Разбил голову о клавиатуру .. плять ... плять ... направили в нужном направлении- ошибки в коде нет, ошибка в сборке ..
не в этом дело .. почему-то випером собиарю косяк, если тот же проект перебрать строчником - все заработало .. ...ыыы

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Добавлено: 17 фев 2016, 11:32
edward_K
Если вы в Viper не подключаете все ресы, а используете ресы указанной системы, то очень рекомендую завести отдельного зверя(сам випер не юзаю но грят пришлось его сделать админом) и ему запретить подключение ваших ресов(это важно именно для alter +cnf). + Для alter как никогда актуально удаление ресов перед сборкой. + Возможно ваш фейс уже засел где то в atllantis.res или еще где то. Поищите в VIPER - мож где то есть запуск внешнего интерфейса как в галке - там показывается из какого реса сейчас идет запуск.

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Добавлено: 17 фев 2016, 11:56
Masygreen
edward_K писал(а):Если вы в Viper не подключаете все ресы..
Да тут не угадаешь где встрянешь.. собираю докомпиляцию(да и все прочие ресы) всегда на чистой тестовой базе где все кроме базового функционала удалено ... стоят галки очищать ресурс и прочая ... ( VIP - это всегда небольшая магия .. мирыкл

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Добавлено: 17 фев 2016, 12:28
Den
Masygreen отпишитесь, если найдете, отчего зависит/что влияло на такой эффект.

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Добавлено: 17 фев 2016, 12:44
edward_K
Я бы начал с прибытия всех tmp + все ресы не системы - их по дате легко найти. Можно еще Atlantis_user в консоле отрубить.

Ошибка компиляции на стандартном inc-файле

Добавлено: 17 май 2016, 10:11
zna
edward_K писал(а):сие сидит в inc\dictypes.def
#include glovars.inc для этого достаточно.
....
Какая-то ерунда.. добавляю в проект #include glovars.inc- получаю ошибку компиляции
Ошибка: Ожидалось '=' C:\Viper\IncAll\dictypes.def(стр. 7, поз. 5)
C:\Viper\IncAll\GloTypes.inc
C:\Viper\IncAll\GloVars.inc
C:\Viper\120505_irMnPlan\irMnPlan.prj

Код: Выделить всё

Set type  //7-я строка.. здесь споткнулся
(
  tNRec            = Comp,
  tDesGr           = String [4],
  tDescr           = String [20],
...
);
Проект irMnPlan.prj содержит строки:

Код: Выделить всё

#include galnet.inc
#include glovars.inc
#component "M_MNPLAN"
#statusline "statgal"
const
  cmButSP1 = 121129;
end;
#include ExtAttr.vih
#make "InterfSys_Storage.vip"
Может, чего не хватает или строки переставить?

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Добавлено: 17 май 2016, 10:32
edward_K
у меня так

Код: Выделить всё

#statusline "statgal"
#include galnet.inc
end;
#include glovars.inc
найдите 4 символа отличий 8) - из за них все.

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Добавлено: 17 май 2016, 10:48
zna
edward_K писал(а):у меня так

Код: Выделить всё

#statusline "statgal"
#include galnet.inc
end;
#include glovars.inc
найдите 4 символа отличий 8) - из за них все.
Вот, так я и думал, что строки попутаны.. :D
Всё нормально сейчас, благодарю!

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Добавлено: 09 авг 2017, 12:46
Buddy
Добрый день, коллеги!
Спрошу здесь, чтобы не создавать новую тему.
Есть доработка (докомпиляция пачки интерфейсов (PLPOR, DOGOVOR и т.д.) Доработка заключается в добавлении в карточки документов кнопок и, собственно, их обработке.
Но у клиента есть свои CRF, которые конфликтуют с нашей доработкой. Клиент хотел бы, чтобы я вынес свою доработку в CNF, которую он будет компилить сам.
Но ведь, насколько я понимаю, в CNF можно вынести только изменение внешнего вида, а вся обработка все равно останется в випах.
Что можно посоветовать клиенту в такой ситуации, чтобы избежать конфликта нашей доработки и доработок клиента?

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Добавлено: 09 авг 2017, 16:38
Den
мне кажется как то так :
- собрать alter со сделанныами вами доработками
- войти в Гал с учетом ресурса с измененниеми (отрубить crf те конечно же перед этим)
- всякими рукодвижениями наменять что нужно там юзерам (то что лежит сейчас в crf )
- выгрузить cnf скрипты


и потом, всключить cnf в сборку вместе с Alter.

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Добавлено: 10 авг 2017, 02:45
edward_K
типа того. Клиент должен делать cnf c учетом вашего ресурса.
Ваш ресурс должен быть подключен к системе с приоритетом 501-1000 или 3003. Его - соотв. выше вашнго(не занимая предопределеннын и диапазон с 1000 до 3000). Если собирает vip, то ваш ресурс должен быть последним в cfg сборки.

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Добавлено: 11 авг 2017, 12:20
Buddy
edward_K писал(а):типа того. Клиент должен делать cnf c учетом вашего ресурса.
Ваш ресурс должен быть подключен к системе с приоритетом 501-1000 или 3003. Его - соотв. выше вашнго(не занимая предопределеннын и диапазон с 1000 до 3000). Если собирает vip, то ваш ресурс должен быть последним в cfg сборки.
edward_K, большое вам спасибо, решение на основе вашего совета устроило клиента. Поднял вам репутацию :smile:

Пометка записей спецификации плана

Добавлено: 19 ноя 2018, 16:32
zna
Коллеги, ещё вопрос по интерфейсу M_MNPLAN::IRSPMNPLAN: когда помечаются записи спецификации по Ins, то куда сохраняются помеченные записи? Скорее всего, в какой-то маркер?