Сальдо по контрагентам - kontrbal

ПНР и сопровождение

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

ilshat
Местный житель
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 14:35
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Сальдо по контрагентам - kontrbal

Сообщение ilshat »

АРМ "Расчеты с поставщиками и получателями"
Отчет - Баланс взаимозачетов с контрагентами
Суммы показываемые в этом отчете в большинстве случаев неверные. Значит, как я понимаю, в таблице kontrbal полный бардак. Только после пересчета сальдо через сервисные функции суммы становятся похожими на правду. Ито не по всем контрагентам. Так есть ли в Галке где-нибудь верное сальдо по контрагентам?
Где кто берет сальдо?

P.S. Риторический вопрос - когда будет верно считаться само без пинков и костылей?
Seybukan
Местный житель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: СПб, ЭП-Аудит
Контактная информация:

Сообщение Seybukan »

Чтобы считалось само надо настраивать оперативный учет сальдо.
И самое главное документов в системе много. Если какой либо документ используется не по назначению сальдо считается криво.
Из моей практики основные ошибки:
1. Корректируют счета по расчетам с организациями при помощи бухсправки. Не верно бухсправка в данном случае корректирует один разрез в сальдо по контрагентам.
2. Не верно ведут валютно-рублевые операции.
3. Что-то было еще, но сейчас не вспомню.

Вообщем что бы затавить считать в общих и частных случаях сальдо контрагентов нужно потрудиться.
ilshat
Местный житель
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 14:35
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Сообщение ilshat »

Seybukan писал(а): 1. Корректируют счета по расчетам с организациями при помощи бухсправки. Не верно бухсправка в данном случае корректирует один разрез в сальдо по контрагентам.
Так научили "внедрюки"... Когда сальдо вводили этих справок нашлёпали просто море-акиян. Поди щас откопай что где да как :(
Даже если исключить все разрезы, как может в общем по контрагенту криво считать? Оперативное сальдо по простому приход-расход. Мы сами написали программу отчетов по опер учету. Правда приходится сальдо каждый раз получать снова с начала времен. Естественно когда-нибудь это вылезет боком в скорости получения отчетов.
Просто для меня странно как так оказывается: пересчитали сальдо, все верно в нем. На следующий день заводим накладную. Все аккуратно проводим. Естественно сальдо по контрагенту должно измениться. Да оно изменилось. Только сумма накладной дважды прошлепнулась. И такая дребедень везде и всюду. Уж с накладными я думал такого быть не должно.

Кто как в Галке смотрит оперативное сальдо? У нас клиенты приезжают за продукцией и сбыт должен на момент прихода экспедитора знать, есть ли у контрагента денежки вообще, можно ли ему отгружать.
Seybukan
Местный житель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: СПб, ЭП-Аудит
Контактная информация:

Сообщение Seybukan »

Настройка:
"Настройки Галактики \ Логистика \ Расчеты с контрагентами \ Оперативный расчет сальдо контрагентов"

В ней новая возможность. Вести с какой-то даты. То есть все технологии типа абыкакабыпобыстрее можно отсечь.
Примите решение с какой-то даты вести оперативный учет сальдо.
Сальдо заноситься бухсправками. Как только поставить настройку интерфес баланса измениться. В нем заноситься сальдо.

Он пересчитывается в момент ввода документов.
Документы необходимые для рассчета надо будет настроить самостоятельно в:
Настройка \Настройка \Заполнение каталогов \ документы системы.
Там есть локальная функция поставить документы по умолчанию в сальдо рассчетов. Но лучше пробежаться по всем документам и посмотреть чтобы встал правильный признак рассчетов с контрагентами.
Polimer
Местный житель
Сообщения: 489
Зарегистрирован: 27 янв 2006, 12:46
Откуда: Москва

Сообщение Polimer »

В основном пользуемся хронологией. Иногда "портиться" сальдо КА. В каких случаях это происходит, до сих пор загадка. Советуем пользователям задавать более ранний период на начало - как правило, начало года. Для недоимки написали внешний функционал.
ilshat
Местный житель
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 14:35
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Сообщение ilshat »

Seybukan писал(а):Настройка:
"Настройки Галактики \ Логистика \ Расчеты с контрагентами \ Оперативный расчет сальдо контрагентов"
У нас установлено "с 01/01/2000". Это как? Верно - неверно?
Seybukan писал(а): Документы необходимые для рассчета надо будет настроить самостоятельно в:
Настройка \Настройка \Заполнение каталогов \ документы системы.
Там есть локальная функция поставить документы по умолчанию в сальдо рассчетов. Но лучше пробежаться по всем документам и посмотреть чтобы встал правильный признак рассчетов с контрагентами.
Признаки поставлены. Вот в том и загвоздка. Все установлено как надо, а считает криво :(
sim
Местный житель
Сообщения: 1805
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Россия

Сообщение sim »

Насчет сальдо. Давно используем сами. Включен оперативный пересчет. Вывод из многолетней практики: если все документы вести правильно, то сальдо считается корректно. Но с одной оговоркой: чтобы быть стороцентно уверенным, то прежде чем сальдо посмотреть (или использовать например в актах сверки), его нужно пересчитать, и желательно полностью и по всем) Более менее приемлемый выход - зарядить ежедневный автопересчет по ночам.
А вот почему оно все время кривится в процессе оперативной работы - это никому неизвестно. К большому сожалению. Но это так. Нам лично разбираться влом, ибо чтобы что-то доказать техподдержке - это нужно смоделировать, и причем чтобы проблема железно повторялась. Не так то это просто.
ov
Постоянный обитатель
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49

Сообщение ov »

а еще есть неприятный момент - если проводили объединение контрагентов (что у нас бывает) - то в результате объединения получается два разреза в таблице сальдо контрагентов где они не понятным образом никак не объединяются и в разных отчетах по-разному отображаются в качестве сальдо на начало, и откорректировать их не получается потому что разрезы то остаются одинаковыми (рублевыми и контрагент один) - в итоге решили стараться не объединять а если объединять то сальдо входящее на период - это не просто так....
hope
Местный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Контактная информация:

Сообщение hope »

Мы у себя заметили от чего портится сальдо по контрагентам:

http://www.tyumbit.ru/gal_forum/viewtop ... 74a056317a
ilshat
Местный житель
Сообщения: 222
Зарегистрирован: 04 июн 2008, 14:35
Откуда: Стерлитамак
Контактная информация:

Сообщение ilshat »

Все таки видимо надежды на то, что когда-нибудь будет с этим сальдо все прямо нету :( Остаемся на своем продукте. За сальдо в нем я всегда могу поручиться и однозначно найти причины отклонений.
Seybukan
Местный житель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: СПб, ЭП-Аудит
Контактная информация:

Сообщение Seybukan »

Выход один - искать ошибки и тыкать носом техподдержку. Бла бла бла - не соответствие документации и все такое - обязаны исправлять!
Тыкать носом массированно и по каждым пятницам и впредпраздничные дни. :)

Я замечал ошибки вот в каких вариантах. Ввели документ, вышли зашли поправили, вышли зашли поправили, привязали договор и прочие действия. Сальдо начинает разъезжаться.
Вот только не помню в каких документах платежных или сопроводительных.
Сейчас к сожалению нет времени разбираться, есть более важные дела. Как начну разбираться так сразу напишу.
У нас установлено "с 01/01/2000". Это как? Верно - неверно?
Возможно и верно, если у вас с этой даты как положено ведутся документы. Если это не так - то дату надо поставить такую с которой документы ведуться как положено(без бухсправок, верно рассчитываете курсовые по вал-руб ДО и т.д.).
hope
Местный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Контактная информация:

Сообщение hope »

Если б еще бесплатно можно было тыкать носом. Любое обращение в тех поддержку - это деньги. Даже регистрация ошибок. К сожалению...
Алексей
Местный житель
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
Откуда: Иркутская область

Сообщение Алексей »

а вы абонентку не платите?
Seybukan
Местный житель
Сообщения: 1357
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: СПб, ЭП-Аудит
Контактная информация:

Сообщение Seybukan »

Даже регистрация ошибок. К сожалению...
1. Договора надо с умом подписывать.
2. Любую проблемму можно и нужно обозначать перед корпорацией, правильно её аргументировать, искать несоответствие с документацией и т.д. и т.п.
3. Не перегибать палку. Корпорация не резиновая. :)

P.S. Любую ошибку можно перевести в предложение, собственно как и обратно.
hope
Местный житель
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Контактная информация:

Сообщение hope »

Мы платим абон плату - 2%. Т.к. не 3%, поэтому все наши обращения в тех поддержку за отдельные деньги - даже регистрация ошибок. Поэтому ничего не регистрируем. Считаю это неправильной политикой - а что можно сделать? Пишем здесь на сайте - может кто-то другой зарегистрирует - кому это не будет стоить дополнительных сумм.
Ответить