Сколько у Вас модулей и админов на отчетах

Высказывание своих предложений, соображений, поздравлений и т.д.

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

Ответить
exbit
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 23 окт 2009, 10:22

Сколько у Вас модулей и админов на отчетах

Сообщение exbit »

У нас на предприятии в 1500+ человек галактика с основными модулями: сбыт/снабжение, бухгалтерия, фро, склад, кадры, зарплата.
я один админ и соответственно пишу отчеты под все модули, сейчас новый человек внедряет производство и себестоимость.
на меня пытаются повесить отчеты для этих модулей.
у знакомых на аналогичном предприятии 3 админа и кадый пишет под свои сам.
хотелось бы узнать как на других предприятиях, с аналогичными потребностями, обстоят дела с трудовыми ресурсами специалистов Галактики.
RAJAH
Местный житель
Сообщения: 931
Зарегистрирован: 18 фев 2008, 12:49

Re: Сколько у Вас модулей и админов на отчетах

Сообщение RAJAH »

Вы не одиноки (если это успокоит)...
Irina_
Местный житель
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:56
Откуда: Республика Беларусь, г.Могилев

Re: Сколько у Вас модулей и админов на отчетах

Сообщение Irina_ »

Здравствуйте, коллеги. У нас на предприятии около 2360 +-человек. У нас такие же модули +договора +обмен бизнес-документами. Пока не было з/п и договоров на Галактике, не работали пользователи наших обособленных подразделений, на сопровождении стояло 2 админа, один из которых занимался только правами доступа и установкой патчей, одно время корпобменом. Всеми остальными вопросами занималась я (настройка, консультации пользователей, формы, работа с ОТП, разовые внеплановые работы и т.д.). На обоих админах дополнительно много и другой работы, не связанной с Галактикой. З/п и договора появились практически одновременно, заниматься в параллели этими вопросами физически одному человеку было нереально, поэтому был задействован 3-й админ на договора.
Как начала считаться з/п на Галактике, то практически все время у меня забирают именно з/п и кадры. Т.о. при наличии з/п по моему мнению надо как минимум 2 админа, а может и больше. Зависит от объема решаемых вопросов и количества пользователей. Не забываем об отпусках и б/л админов.
Starry
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:13

Re: Сколько у Вас модулей и админов на отчетах

Сообщение Starry »

Объем работы на сопровождение системы по окончании ее внедрения - один, через пару лет - другой, обычно меньше (самые нужные отчеты уже написаны, остается текучка). Мое мнение по минимальному составу админов - по 1 человеку на каждое направление - ЗП и кадры, логистика, бухконтур, производство, ТОРО, автотранспорт... Про администраторов серверов и БД - это отдельный разговор. Общий минимум - 2 админа/программиста (отпуска, больничные и т.п. никто не отменял). Посчитать еще можно и из количества пользователей системы - на 25-30 человек - один специалист поддержки (админ).
pk
Постоянный обитатель
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Москва Связьтранснефть

Re: Сколько у Вас модулей и админов на отчетах

Сообщение pk »

Эх, ребята.. у нас 400 человек в московском офисе и с сотню пользователей в нём. тысяча-полторы пользователей в филиалах, в каждом из которых по админу. и нас в Москве пятеро!! отчетность, отчетность, отчетность - работать некогда;)
С ув..
Irina_
Местный житель
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:56
Откуда: Республика Беларусь, г.Могилев

Re: Сколько у Вас модулей и админов на отчетах

Сообщение Irina_ »

Здравствуйте. В дополнение к ранее написанному.
Только к количеству пользователей тоже нельзя привязываться, т.к. пользователи могут быть по разным контурам, у каждого контура своя специфика. Надо анализировать одновременно и наличие различных контуров и количество пользователей каждого контура.
У нас сейчас около 115 пользователей, в ближайшее время кол-во увеличится. Одни обращаются редко, другие – часто, одни вопросы решаются быстро, другие – час /пол дня /больше. Есть и сотрудники, которые не работают в Галактике, но которым надо дать данные для форм статотчетности. Часты обращения дать разовые данные по запросу вышестоящей или других организаций. На все это нужно время.
Немного о модуле з/п. Одно дело море отчетов, в т.ч. и для экономистов, и многие совсем непростые. А другое – расчеты, множество нюансов законодательства, от которых голова идет кругом. Сейчас много времени уходит на работу с обращениями пользователей о неправильном расчете. Уже и пользователи замучились, и сама замучилась проводить разборки и описывать проблемы для ОТП. Чаще всего ставят проблему в ПИР. И возникает вопрос: неужели у других пользователей нет таких проблем? Или другие не смотрят и не анализируют данные и результаты расчетов?
Уже давно убедилась: все хотят, чтобы помощь оказывалась быстро, качественно и в полном объеме, но никто не пойдет на увеличение штата сопровождающих Галактику на предприятии.
Алексей
Местный житель
Сообщения: 2896
Зарегистрирован: 24 июн 2005, 12:12
Откуда: Иркутская область

Re: Сколько у Вас модулей и админов на отчетах

Сообщение Алексей »

Чаще всего ставят проблему в ПИР. И возникает вопрос: неужели у других пользователей нет таких проблем? Или другие не смотрят и не анализируют данные и результаты расчетов?
:) да чаще всего, если трабл критичный, докомпиляция, и живем дальше :) отчеты особенно по ОС у нас ВСЕ самописные, ибо стандартные не выдерживают никакой критики по скорости. у нас порядка 400тыс. записей в катос плюс НМА по мелочи...

по поводу админов, у нас к примеру по ремонтам человек 500 работают, но функционала не много и типичен. потому здесь нельзя идти от количества людей. а вот взять те же ОСы, то когда внедряли, запарились отчеты писать под них, хотя там работают 4 человека :) всё относительно, нет единой формулы.
плюс, люди тоже разные бывают, кто то заявки за 10 минут выполняет, кому то на это три часа надо.

но безусловно, как минимум нужно два человека на сопровождение.
Starry
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:13

Re: Сколько у Вас модулей и админов на отчетах

Сообщение Starry »

Irina_ писал(а):Сейчас много времени уходит на работу с обращениями пользователей о неправильном расчете. Уже и пользователи замучились, и сама замучилась проводить разборки и описывать проблемы для ОТП. Чаще всего ставят проблему в ПИР. И возникает вопрос: неужели у других пользователей нет таких проблем?
Странно, а когда вы систему принимали в промышленную эксплуатацию - не возникало проблем с неправильным расчетом? Конечно, иногда случается, что очередное обновление системы приводит к ошибкам, но такие случаи быстро устраняются.
И как оперативно решаются ваши ПИРы? Кстати, они больше относятся у вас к поддержке законодательства или ошибкам системы?
Irina_
Местный житель
Сообщения: 545
Зарегистрирован: 17 июл 2012, 11:56
Откуда: Республика Беларусь, г.Могилев

Re: Сколько у Вас модулей и админов на отчетах

Сообщение Irina_ »

Starry писал(а):
Irina_ писал(а):Сейчас много времени уходит на работу с обращениями пользователей о неправильном расчете. Уже и пользователи замучились, и сама замучилась проводить разборки и описывать проблемы для ОТП. Чаще всего ставят проблему в ПИР. И возникает вопрос: неужели у других пользователей нет таких проблем?
Странно, а когда вы систему принимали в промышленную эксплуатацию - не возникало проблем с неправильным расчетом? Конечно, иногда случается, что очередное обновление системы приводит к ошибкам, но такие случаи быстро устраняются.
И как оперативно решаются ваши ПИРы? Кстати, они больше относятся у вас к поддержке законодательства или ошибкам системы?
Здравствуйте. Если Вы сами занимались или занимаетесь расчетом з/п, то будете знать, насколько это направление бухгалтерии сложно и в настройке и в отслеживании всех изменений в законодательстве.
Настройкой, конвертацией и расчетом з/п на Галактике начали заниматься с 01.2011 г. Я принимала непосредственное участие в постановке задачи по конвертации, тестировании конвертера, конвертации данных, делала настройку расчетов, проверяла ВСЕ. Предприятие большое, много чего используется: повторные трудоустройства, внутреннее совместительство, неполные ставки, скользящие графики, исполнительные листы, алименты (почта, касса, сб/касса), детские пособия всех вариаций, перечисления на картсчета и во вклад, много ВО и удержаний, ссуды, вычеты на строительство и учебу (разные варианты), расчет з/п и формирование проводок в разрезе обособленных подразделений, различные формы в электронном формате для сторонних организаций (многое пришлось настраивать и писать самой), и куча всего остального…
Проводила с расчетчиками з/п параллельный расчет, проверяла и исправляла настройки. При настройке проверяла все, часто моделировала разные ситуации. НО. Проверить все нереально. У каждого свои данные: перечень начислений, удержаний, архивы и т.д. Т.е. в целом в период параллельного расчета большая часть выявленных проблем была устранена, по некоторым поставлены ПИР.
Во время внедрения, например, не менялась ставка 1 разряда. Поэтому проверялся расчет б/л за 2 предыдущих месяца. Последнее время ставка 1 разряда поменялась несколько раз. Б/л надо считать за период по выбору. Вот и посыпались проблемы. Т.о. многие проблемы не обнаруживаются, пока какой-то функционал еще не использовался.
Были проблемы после патчей (один раз очень серьезная! В ОТП предложили неприемлемый вариант решения), и мы не могли ждать долго их решения, з/п есть з/п, есть сроки, которые никто не отменял. Приходилось самим принимать решение как исправлять проблему.
Проблемы в ПИР решаются по-разному, в зависимости от трудности вопроса: что-то решают быстро, есть проблемы, решенные через несколько месяцев или через пол года. Я понимаю, пользователей много, у всех свои нюансы, все вопросы сразу разработчики решить не в состоянии. НО, когда проблема есть, разработчики ее еще не решили, то приходится придумывать какие-то временные решения, ставить на контроле какие-то вопросы или сотрудников. Это дополнительная нагрузка для тех же расчетчиков з/п.
В ПИР ставим вопросы: по поддержке законодательства, ошибок расчета, ошибок в отчетах, ошибок функционала и т.д. Например, у ВО системный алгоритм расчета. Проверен по выборочным сотрудникам, считается правильно. А потом оказывается, что в какой-то конкретной ситуации при расчете ошибка. Конечно, эта ошибка не у всех, однако, во-первых, это конкретный человек (а если это Вы и Вам начислили меньше, чем надо), во-вторых, есть вероятность, что при проверке наткнутся именно на проблемного сотрудника (с ошибкой расчета). Вы бы захотели быть наказанным за неправильный расчет з/п? Не забывайте и про человеческий фактор. Любой может сделать ошибку (не так ввел данные, не тому поставил, не занес какой-то признак в л/сч, что привело к ошибке), ошибка найдена и ее надо исправить. Хорошо, когда функционал позволяет, а когда нет?
И только не говорите, что любой отчет можно переписать самому. Мы это проходили. И не один раз находила ошибки в формировании стандартных отчетов, например, статотчет: все условия по его заполнению выполняются, а одно – нет. Ставят ПИР. Не хочу обидеть тестировщиков, однако вопрос: как тестировали?
И не забывайте об объемах. Когда предприятие до 100 чел., а когда больше 2000 чел. Это не одно и то же.

Извините, что много написала. В двух словах это не описать.
Starry
Посетитель
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 20 июл 2012, 15:13

Re: Сколько у Вас модулей и админов на отчетах

Сообщение Starry »

Добрый день, Irina_ ! Я, как и Вы, занимался и занимаюсь сейчас настройкой и расчетом з/п. Абсолютно с Вами согласен насчет сложности этой задачи. И все-все ситуации, которые Вы описываете имеют место быть. И регулярные изменения законодательства "задним" числом. И патчи, которые в одном месте "лечат", а в другом появляется "незаявленный функционал" :). И статотчетность, которая много где не доведена до ума и представляет из себя альбом форм с названием "Заполни сам".
Мне понятны Ваши эмоции. Я придерживаюсь таких правил:
1. "Галактика" большая и сложная система. В ней были, есть и будут программные ошибки. Ничего с этим не поделаешь. Это аксиома и воспринимать ее нужно с максимальным спокойствием :)
2. Пользователи "Галактики" - это большие и сложные биологические организмы. Они делали, делают и всегда будут делать ошибки. Тут нужно удвоенное спокойствие :):):)
3. При появлении проблемы мы стараемся решить ее средствами самой "Галактики". Система гибкая, один и тот же результат часто можно получить разными способами. Если проблема встречается на нескольких (десятках) л/с или не повторяется - легче исправить расчеты вручную, чем затевать процедуру общения с ТП.
4. Не переписывать стандартный функционал и отчеты (разве что временно в крайнем случае). Себе дороже выйдет.
5. Не забываю об объемах - чем больше "подопытных", тем лучше! :):):):)

P.S. Если вы одна занимаетесь сопровождением з/п с таким количеством сотрудников и все успеваете, то я Вами искренне восхищаюсь.
Шевцов Владимир
Постоянный обитатель
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 09 окт 2009, 11:58
Откуда: г.Находка

Re: Сколько у Вас модулей и админов на отчетах

Сообщение Шевцов Владимир »

Да, зарплата это самое весёлое. Занимаемся всем тем же, что Ирина расписала. Сейчас вдвоем. Ранее - в одного. Количество пользователей Галактики примерно 200. Количество сотрудников около 1000.
Ответить