Сравнение планов по периодам

ПНР и сопровождение

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

Gella
Постоянный гость
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 17 янв 2011, 15:58

Re: Сравнение планов по периодам

Сообщение Gella »

да, конечно так можно.Но когда несколько отдельных площадок с кучей своих ЦО, -утомительно
Один Из Вас
Посетитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 18 мар 2015, 13:35

Re: Сравнение планов по периодам

Сообщение Один Из Вас »

RAJAH спрашивал: почему, при столь богатом функционале, "Галактика" постепенно уступает свою долю рынка, частенько как раз 1С? Неужели топ-менеджмент компаний настолько далёк от реальности, что не видит этих преимуществ?
Взгляд внедренца и пользователя:
1. Нет обмена опытом успешных внедрений: информация о действительно успешных внедрениях, которые можно использовать в качестве демоплощадок и в значительной степени тиражировать целенаправленно скрывается?
2. Недостаточно высокий уровень знаний и опыта персонала корпорации, партнеров и пользователей, как в части знания функциональных возможностей, так и в части построения и использования бизнес процессов:
2.1. Набор типовых отраслевых решений отсутствует: сейчас под «отраслевым решением» предлагается набор лицензий.
2.2. Малое количество примеров реализации различных бизнес-процессов и их функций в виде XML-конфигураций.
2.3. База знаний «Вопросы и ответы» не обновляется и недоступна.
2.4. Галактика используется преимущественно как учетно-бухгалтерско-складская система, в этой сфере сами сравнивайте цену и качество. Планирование сбыта, производства и МТО — это то, что может и должно дать Галактике преимущество над 1С.
3. Слабая стандартизация:
3.1. словаря терминов (прежде всего: наименований настроек и их значений, необходимо исключить антонимы и синонимы),
3.2. методов формирования наименований окон и набора их ФЛМ, полей (прежде всего фильтров, сейчас фильтры для одного и того же объекта в разных окнах сильно различаются набором полей и набором связанных параметров). Сейчас проблематично ориентироваться в более чем 7000 настроек названных «как попало».
3.3. функций локального меню и алгоритмов.
4. При разработке и тех.поддержке системы не используется функциональный подход. Сейчас разработчики специализируются по объектам, как следствие, хорошие решения не тиражируются на другие объекты.
5. Недостаточно обобщаются и унифицируются функциональные требования заказчика (т.е. не соблюдается принцип создания «позаказно-тиражной системы». Как следствие, значительные методологические недоработки: создаются несогласованные объекты, «обрезанные» алгоритмы или не различаются объекты: статус и состояние, представление шаблона документа и пользовательское представление.
6. В системе введены искусственные ограничения на объекты планирования, которые не позволяют формировать документы, предназначенные для высшего руководства предприятий.
7. Слабые возможности работы с наборами значений системных и пользовательских аналитик (отличная вещь, позволяющая минимизировать ошибки оператора).
8. Нет системы динамической фильтрации в интерфейсах и алгоритмах (т.е. параметры фильтра определяются «руками», а не логикой. Возможность работать с n-м количеством предыдущих периодов реализована не во всех алгоритмах, в некоторых вообще отсутствует горизонт планирования и возможность работать с представлением типа Период).
9. Плохо увязаны с производственным планированием ТОРО и учет персонала.
10. Решения зарегистрированных проблем не согласуются и не передаются для тестирования Инициатору ПиР/инцидента.
11. Отсутствует возможность создания самодокументируемых систем и процессов.
Итог: 6500 внедрений - 1200 постоянных клиентов (данные с сайта) = 5300 сбежали???
В общем, ТОПы должны взять на себя ответственность. Ибо, к сожалению, игра «Кто покинет Галактику последним» уже идет.
Ответить