Страница 1 из 1

Видимость главного меню и модулей в Support

Добавлено: 18 фев 2019, 10:18
Marisha_P
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, от чего зависит видимость главного меню и модулей в саппорте? Может какие-то параметры надо прописать в cfg? Вижу только РМП и Компилятор интерфейсов:(

Re: Видимость главного меню и модулей в Support

Добавлено: 18 фев 2019, 12:38
Masygreen
1) Лицензия
2) Пусть к каталогу support\exe в настройке базы (там же правой кнопкой переиницилизировать)
3) Права доступа

Re: Видимость главного меню и модулей в Support

Добавлено: 20 фев 2019, 19:03
edward_K
Сапорт - Права доступа - Регистрация - меню систем.
Посмотрите для каких систем включено.
Там же проверяем пути на EXE(должно быть с полным путем ......\EXE) и лицензию.
Если есть свои подменю в каких то левых ресах, то сталкивался, что права на рес не проверяются - надо оставлять только рабочие).

Re: Видимость главного меню и модулей в Support

Добавлено: 25 фев 2019, 14:09
maikl
Напишу сюда, чтобы не плодить темы.
Обновились.
Теперь у пользователей у которых были раньше закрытые пункты меню, они открылись, а которые были открыты закрылись.
Что вдруг произошло в Галактике ?
Как исправить ?

Re: Видимость главного меню и модулей в Support

Добавлено: 26 фев 2019, 13:05
maikl
Разобрался.
Неправильно настроил путь на системы.
Подскажите, в саппорте, в администрировании пользователей раньше были фильтры, а где они сейчас ?
Там есть шаблоны, но не пойму что это ?

Re: Видимость главного меню и модулей в Support

Добавлено: 26 фев 2019, 16:44
maikl
Теперь все через группы пользователей.
Удобней не становиться (((

Re: Видимость главного меню и модулей в Support

Добавлено: 26 фев 2019, 18:41
maikl
Изучаю дальше.
Как установить права на таблицу только на чтение.
Теперь только через права группы.
Т.е. получается, что пользователей надо группировать по правам на таблицы ?
А если этот пользователь должен входить в группу, где у других пользователей должны быть полные права на эту таблицу?.
Мы раньше их группировали по другому, по бизнес процессам, уж никак не по правам на таблицы.
Может я чего не понимаю ?

Re: Видимость главного меню и модулей в Support

Добавлено: 27 фев 2019, 11:11
edward_K
Все права суммировались. Если на таблицу где то полные, а где то по чтению, то будут по полные
Поэтому включаете пользователя в несколько групп