Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Программирование на Атлантисе (VIP, FCOM, ARD), FastReport

Модераторы: m0p3e, edward_K, Модераторы

zna
Местный житель
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Сообщение zna »

Эдвард, кстати, подскажите, чтобы такой код без ошибок скомпилировался

Код: Выделить всё

Table Struct TmpSort
(
cRec : tNRec,
Sort : String [240]
)
With Index
(
TmpSort01 = Sort
);
какие vih надо подключить?
тип tNrec не находит.
edward_K
Заслуженный деятель интернет-сообщества
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: SPB galaxy spb

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Сообщение edward_K »

сие сидит в inc\dictypes.def
#include glovars.inc для этого достаточно.
Никто вам не запрещает tNrec заменить на comp - здесь это просто переопределение типа.
Masygreen
Местный житель
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Сообщение Masygreen »

edward_K писал(а):тогда скорей всего при сборке не было в проекте строк
#statusline "statgal"
#include galnet.inc end;
#include glovars.inc
Разбил голову о клавиатуру .. плять ... плять ... направили в нужном направлении- ошибки в коде нет, ошибка в сборке ..
не в этом дело .. почему-то випером собиарю косяк, если тот же проект перебрать строчником - все заработало .. ...ыыы
Время ведет!
edward_K
Заслуженный деятель интернет-сообщества
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: SPB galaxy spb

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Сообщение edward_K »

Если вы в Viper не подключаете все ресы, а используете ресы указанной системы, то очень рекомендую завести отдельного зверя(сам випер не юзаю но грят пришлось его сделать админом) и ему запретить подключение ваших ресов(это важно именно для alter +cnf). + Для alter как никогда актуально удаление ресов перед сборкой. + Возможно ваш фейс уже засел где то в atllantis.res или еще где то. Поищите в VIPER - мож где то есть запуск внешнего интерфейса как в галке - там показывается из какого реса сейчас идет запуск.
Masygreen
Местный житель
Сообщения: 1089
Зарегистрирован: 04 сен 2008, 11:27
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Сообщение Masygreen »

edward_K писал(а):Если вы в Viper не подключаете все ресы..
Да тут не угадаешь где встрянешь.. собираю докомпиляцию(да и все прочие ресы) всегда на чистой тестовой базе где все кроме базового функционала удалено ... стоят галки очищать ресурс и прочая ... ( VIP - это всегда небольшая магия .. мирыкл
Время ведет!
Den
Местный житель
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Ярославская область ОАО "Часовой завод Чайка" г. Углич
Контактная информация:

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Сообщение Den »

Masygreen отпишитесь, если найдете, отчего зависит/что влияло на такой эффект.
edward_K
Заслуженный деятель интернет-сообщества
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: SPB galaxy spb

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Сообщение edward_K »

Я бы начал с прибытия всех tmp + все ресы не системы - их по дате легко найти. Можно еще Atlantis_user в консоле отрубить.
zna
Местный житель
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Ошибка компиляции на стандартном inc-файле

Сообщение zna »

edward_K писал(а):сие сидит в inc\dictypes.def
#include glovars.inc для этого достаточно.
....
Какая-то ерунда.. добавляю в проект #include glovars.inc- получаю ошибку компиляции
Ошибка: Ожидалось '=' C:\Viper\IncAll\dictypes.def(стр. 7, поз. 5)
C:\Viper\IncAll\GloTypes.inc
C:\Viper\IncAll\GloVars.inc
C:\Viper\120505_irMnPlan\irMnPlan.prj

Код: Выделить всё

Set type  //7-я строка.. здесь споткнулся
(
  tNRec            = Comp,
  tDesGr           = String [4],
  tDescr           = String [20],
...
);
Проект irMnPlan.prj содержит строки:

Код: Выделить всё

#include galnet.inc
#include glovars.inc
#component "M_MNPLAN"
#statusline "statgal"
const
  cmButSP1 = 121129;
end;
#include ExtAttr.vih
#make "InterfSys_Storage.vip"
Может, чего не хватает или строки переставить?
edward_K
Заслуженный деятель интернет-сообщества
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: SPB galaxy spb

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Сообщение edward_K »

у меня так

Код: Выделить всё

#statusline "statgal"
#include galnet.inc
end;
#include glovars.inc
найдите 4 символа отличий 8) - из за них все.
zna
Местный житель
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Сообщение zna »

edward_K писал(а):у меня так

Код: Выделить всё

#statusline "statgal"
#include galnet.inc
end;
#include glovars.inc
найдите 4 символа отличий 8) - из за них все.
Вот, так я и думал, что строки попутаны.. :D
Всё нормально сейчас, благодарю!
Buddy
Постоянный обитатель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 15:18
Откуда: Галактика СПб

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Сообщение Buddy »

Добрый день, коллеги!
Спрошу здесь, чтобы не создавать новую тему.
Есть доработка (докомпиляция пачки интерфейсов (PLPOR, DOGOVOR и т.д.) Доработка заключается в добавлении в карточки документов кнопок и, собственно, их обработке.
Но у клиента есть свои CRF, которые конфликтуют с нашей доработкой. Клиент хотел бы, чтобы я вынес свою доработку в CNF, которую он будет компилить сам.
Но ведь, насколько я понимаю, в CNF можно вынести только изменение внешнего вида, а вся обработка все равно останется в випах.
Что можно посоветовать клиенту в такой ситуации, чтобы избежать конфликта нашей доработки и доработок клиента?
Den
Местный житель
Сообщения: 1842
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Ярославская область ОАО "Часовой завод Чайка" г. Углич
Контактная информация:

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Сообщение Den »

мне кажется как то так :
- собрать alter со сделанныами вами доработками
- войти в Гал с учетом ресурса с измененниеми (отрубить crf те конечно же перед этим)
- всякими рукодвижениями наменять что нужно там юзерам (то что лежит сейчас в crf )
- выгрузить cnf скрипты


и потом, всключить cnf в сборку вместе с Alter.
edward_K
Заслуженный деятель интернет-сообщества
Сообщения: 5184
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: SPB galaxy spb

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Сообщение edward_K »

типа того. Клиент должен делать cnf c учетом вашего ресурса.
Ваш ресурс должен быть подключен к системе с приоритетом 501-1000 или 3003. Его - соотв. выше вашнго(не занимая предопределеннын и диапазон с 1000 до 3000). Если собирает vip, то ваш ресурс должен быть последним в cfg сборки.
Buddy
Постоянный обитатель
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 15:18
Откуда: Галактика СПб

Re: Как добавить кнопку в стандартный интерфейс

Сообщение Buddy »

edward_K писал(а):типа того. Клиент должен делать cnf c учетом вашего ресурса.
Ваш ресурс должен быть подключен к системе с приоритетом 501-1000 или 3003. Его - соотв. выше вашнго(не занимая предопределеннын и диапазон с 1000 до 3000). Если собирает vip, то ваш ресурс должен быть последним в cfg сборки.
edward_K, большое вам спасибо, решение на основе вашего совета устроило клиента. Поднял вам репутацию :smile:
zna
Местный житель
Сообщения: 552
Зарегистрирован: 29 мар 2005, 17:49
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Пометка записей спецификации плана

Сообщение zna »

Коллеги, ещё вопрос по интерфейсу M_MNPLAN::IRSPMNPLAN: когда помечаются записи спецификации по Ins, то куда сохраняются помеченные записи? Скорее всего, в какой-то маркер?
Ответить